Детский сад Красная шапочка село Оранжереи
|
2 группа раннего возраста Развитие речи Тема "Рассматривание картин из серии "Домашние животные" воспитатель Кривошеева И. Г.Уважаемые родители! Покажите ребенку картины из серии "Домашние животные": "Корова с теленком", "Коза с козлятами". Объясните ребенку: "Корова большая, а теленок маленький. У коровы есть рога, она может бодаться. У теленка нет рожек, еще не выросли (или у теленка очень маленькие рожки). Корова мычит громко, протяжно: "Мму-у-у" (Попросите ребенка воспроизвести мычание коровы) Аналогично сравните козу и козляток: " Коза большая, с бородой, с рогами, а козлята маленькие, рожки у них едва заметны. "Мэ-э" -зовет козлят коза ( произнесите громко, басовито). "Мэ-э" - отвечают козлята (произнесите тоньше, тише) Если есть дома игрушки: корова, теленок, коза, козленок, жеребенок, уберите картинки, выставите игрушки. Спросите ребенка, кого не было на картинках, какое животное понравилось ребенку. Расскажите ребенку, чей детеныш жеребенок. Прочитайте отрывок из стихотворения С. Черного "Жеребенок": Хвост косичкой, Ножки - спички, Оттопырил вниз губу.... Весь пушистый, Золотистый, С белой звездочкой на лбу... Поиграйте с ребенком в игру "Кого не стало?" Ребенок закрывает глаза, а вы убираете какую - нибудь игрушку, например, корову. Малыш открывает глаза и сообщает, какой игрушки не стало. "Интересно, куда ушла корова?" ( На луг ушла, травку щипать). Аналогичные действия выполняются с остальными игрушками. Уберите игрушки и предложите ребенку самостоятельно рассмотреть картину "Лошадь с жеребенком". 3 мая 2020 в 14:39
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.