Детский сад Красная шапочка село Оранжереи
|
2 группа раннего возраста Воспитатель Струкова Елена Викторовна Развитие речи. Тема: "Дидактические упражнения "Так или не так?" Чтение стихотворения А. Барто "Кораблик".Тема: Дидактические упражнения "Так или не так?" Чтения стихотворения А. Барто "Кораблик". Цель: Помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить своё впечатление в речи. Повторить знакомые стихи А. Барто и познакомить со стихотворением "Кораблик". Задание: Найдите в интернете сюжетные картинки из серии: "Что такое хорошо и что такое плохо". Найдите среди них картинки с изображением. 1. Мальчик тянущий щенка за хвост, и девочка, ставящая перед котёнком мисочку с молоком. Рассмотрите их, попросите ребёнка описать увиденное; побеседуйте с ним ситуациях изображённых на картинках и спросите кто из этих детей поступает правильно мальчик или девочка. Больно ли щенку, которого тянут за хвост? Нравится ли тебе такой мальчик? Что вы ему скажите? А девочка с чёлочкой и двумя пушистыми хвостиками тебе нравится? Почему? (Она добрая, заботиться о котёнке, хочет напоить его молоком, любит кисоньку.) Можно предложить ребёнку ещё сюжеты например: "Один малыш вытирает нос носовым платком, а другой концом шарфа". "Один мальчик пустил в весенний ручеёк бумажную лодочку, а другой пытается отправить в путешествие машину. Проанализируете последнюю ситуацию объясните ему, что многие мальчики хотят стать капитанами, управлять настоящими лодками и кораблями. И предложите ребёнку послушать стихотворение А. Барто "Кораблик" Матросская шапка, верёвка в руке, тяну я кораблик по быстрой реке, и скачут лягушки за мной по пятам и просят меня: "Прокати капитан!" Прочтите ещё раз это стихотворение, напомните ребёнку об Агнии Барто, что она написала много детски стихов таких как: "Бычок", "Мишка", "Грузовик" и т. д. Предложите ему вспомнить и прочесть эти небольшие по объёму стихи. 18 мая 2020 в 23:23
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.